На нашем сайте  опубликована  новая статья  "Дисграфия. Бороться или бояться?"  В ней даются советы тем родителям, которые неожиданно обнаружили, что их ребенок не может написать без ошибок практически ни одного слова, при этом, казалось бы, он полностью развит и нет проблем с интеллектуальным развитием.

На письменных уроках ребёнок делает постоянные ошибки, хотя изучает правила орфографии. Заболевание связано с расстройством развития высшей нервной системы. У дисграфика хорошие отметки по устным предметам, но тетради пестрят ошибками, пометками красной ручкой. Дисграфия у детей встречается у половины всего количества младшеклассников, в средней школе - у трети учеников. Дисграфия имеет определенно выраженную симптоматику.

При обнаружении несформированности письменной речи ребёнка у родителей сразу возникают вопросы о том, как лечить дисграфию, что делать с данным нарушением и возможна ли полная коррекция. При грамотном подходе специалистов (логопеда, дефектолога, нейропсихолога), поддержке родителей и учителей преодоление дисграфии у младших школьников возможно.