На нашем сайте   опубликована   новая статья  "Ребенок и планшет".   В ней рассказывается о том, что планшет в руках у ребенка является символом современности. Дети полутора лет легко осваивают устройство, находят игры, выходят в интернет, скачивают что-то. Это кажется фантастикой. И иногда радует родителей – он такой маленький, а уже может! Но существуют и определенные опасности планшетизации!

Поскольку у нашего мозга есть  периоды формирования, когда мозг особенно чувствителен к тем или иным воздействиям, а есть критические – узкие временные интервалы только внутри которых возможно формирование тех или иных функций. Они есть, например, у зрения, слуха, вестибулярного аппарата, развития речи. Нужно предоставить ребенку максимальные возможности по исследованию реальных объектов – их твердости и хрупкости, мягкости и протяженности, гладкости и текучести, громкости и яркости, вкуса и цвета, запаха и веса. И еще огромного количества всяческих характеристик. Знакомясь с ними, проводя сотни экспериментов по пересыпанию, разливанию, разрыванию и разбиванию, обсасыванию и обнюхиванию, малыш формирует, во-первых, представление о мире, а, во-вторых, готовит свою нервную систему для дальнейшего анализа и использования этой информации.