Skip to content
Юнна Александровна Ахмедова

Русский язык
Специальность:

Преподавание русского языка и литературы

Опыт работы с детьми более 19 лет.

Образование и навыки:

2008 Кандидат филологических наук (специальность «Русский язык»)

2000-2002 Профессиональная переподготовка в Оренбургском Государственном университете по
спец. «История» диплом с отличием

1995-2000 Оренбургский государственный университет (учитель русского языка и литературы по
спец. «Филология») диплом с отличием

18 научных и 5 учебно-методических работ по русскому языку, культуре речи, стилистике, издана монография «Идиостиль сонетов И.Северянина из цикла «Медальоны», 3 статьи опубликованы в журналах для докторантов «Русский язык в школе», «Знание. Понимание. Умение»

Опыт работы в школе, институте, университете

 

 

Ольга Евгеньевна Врзич
Логопед
Специальность:

Устранение дефектов речи у детей с ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФНР, дисграфией, дислексией

Педагогический стаж: 29 лет

Образование:

1990 МГЗПИ (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова) дефектологический факультет по специальности учитель-логопед в ДОУ

1998 УРАО факультет иностранных языков по специальности лингвист, преподаватель английского языка в (второй язык — испанский)

Опыт работы:

1987-2002  Ясли-сад №39 г. Люберцы Московской области ОАО «МПО выпуску алмазного инструмента». Логопед.
Работала в логопедических группах для детей с заиканием, ОНР

2015-2017 Образовательный клуб ЕС Education Club г. Котельники Московской области учитель-логопед

2011 по настоящее время. Частная практика логопеда

Профессиональные навыки:

— Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (1-4кл)
— Устранение дефектов речи у детей
— Развитие внимания, памяти, интеллекта, логического мышления.
— Формирование связной речи, коррекция звукопроизношения.
— Провожу занятия по подготовке детей к школе
— Обучение чтению, письму, счету, логике.

 Дополнительно:

— Частные уроки английского и испанского языков дошкольникам с 4 лет, школьникам 1-4 классов.
— Общий курс английского и испанского языков.
— Помощь в рамках школьного курса, выявление и ликвидация пробелов, помощь в выполнении домашнего задания и усвоении нового материала.

Ольга Александровна Иванова
Логопед-дефектолог, подготовка к школе
Специальность:

Логопед-дефектолог, психолог, нейропсихолог

Опыт работы с детьми более 31 года.

Образование и навыки:

1984-1989 Карагандинский Педагогический Институт факультет дефектологии, специальность «Олигофренопедагогика и логопедия»

2002-2004 Профессиональная переподготовка МГУ им. Ломоносова факультет психологии, специальность «Психологическая помощь. Психоанализ» диплом с отличием.

— Знание различных диагностических‚ коррекционных и развивающих методик Любовь к людям‚ доброжелательность и общительность‚ позитивность‚ творческий подход к работе‚ ответственность‚ стремление к совершенствованию профессиональных навыков и знаний

— Диагностика и коррекция нарушений речи у детей, развитие мелкой моторики, обогащение словаря, развитие связной речи, коррекция психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения)

— Проведение диагностического обследования и индивидуальных занятий по коррекции речевых и иных трудностей развития детей (задержка речевого развития‚ общее недоразвитие речи‚ задержка психического развития‚ фонетико-фонематического недоразвития речи‚ дислалия‚ дизартрия и т.п) Помощь детям с трудностями в школьном обучении ( наруш. чтения, письма, внимания)

Опыт работы в школе, детском саду, частная практика более 15 лет.

 

Анна Андреевна Федорова
ИЗО для малышей, психолог, педагог дошкольных групп
Образование:

1998-2002 Московский Педагогический Государственный Университет. Специальность «Педагог дошкольного образования. Педагог-психолог».

Дополнительное образование:

Учитель изобразительной деятельности.  Преподаватель художественного труда

Профессиональные навыки:

Тестирование готовности ребенка к школе: диагностика в динамике и коррекция, зоны ближайшего развития, план индивидуального развития.
— как эффективно подготовить ребенка к школе не лишая последнего года игрового детства,
— как привить и сохранить интерес и устойчивую мотивацию к учебе,
— как учить детей с мозаичным развитием.

Диагностика социального интеллекта и как высокий уровень социального интеллекта помогает быть успешным.

Обучение через игру — основной метод работы с дошколятами.
— знакомить ребёнка с окружающим миром посредством игр, сказок и изобразительной деятельности
— рассуждать с ним, вести диалог на равных, быть опорой в осознании противоречий в собственных рассуждениях
— следовать за интересами ребенка, обогащая их новыми знаниями и навыками из смежных дисциплин
— поощрять в стремлении изучения нового
— бережно относиться к его неудачам, как к ступеньке познания мира.

 

Татьяна Вячеславовна Иванова
Педагог групп развития дошкольников, подготовка к школе, русский язык и литература в начальной школе
Специальность:

Учитель начальных классов, преподавание русского языка и литературы.

Цель моих занятий — полноценное развитие ребенка с использованием опыта народной педагогики и современных педагогических методик.

Образование:

высшее педагогическое.

Опыт работы более 31 года.
1987-1994-учитель начальных классов г. Зарайск М.О., г. Сургут Тюм.обл. 1990-2004-преподаватель русского языка и литературы г. Сургут лицей №1 2004-2020-педагог-организатор студии развития ребенка ООО»РИК и К» г. Люберцы М.О.
На помощь в освоении новых знаний, к ребенку приходит ИГРА. Ведь это ведущий вид деятельности дошкольника. Если ребенок не наиграется в детстве, у него будет масса проблем с обучением в школе и в общении. Играем и учимся!

.

Ольга Сергеевна Климова
Английский язык
Специальность:

Преподавание английского языка

 

Образование:
Учебное заведение: Британский банковско-финансовый колледж (BCBF) год окончания: 2018.
Достижения:
  • Сдача международных кембриджских экзаменов (KET, PET, FCE)
  • Получение среднего европейского образования

Учебное заведение: МГИМО МИД РФ
Год окончания: по настоящее время

Направление: Международный менеджмент
Факультет: Международный бизнес и деловое администрирование

Дополнительное образование:
  • частные курсы по английскому языку «English First»
  • государственные курсы по английскому языку при колледже Министерства Иностранных Дел РФ
  • онлайн бизнес курсы: «Международный менеджмент» (свыше 10)
  • частные курсы по итальянскому языку

Опыт репетиторской работы  — 5 лет

  Достижения:
  • Разработка авторских методических материалов
  • Написание индивидуальных учебных программ
  • Доведение до результата более 50 учеников
  • Сдача экзаменов учениками на высший балл
  • Участие учеников в олимпиадах по английскому языку
Ксения Анатольевна Разворотнева

Олимпиадная математика, «Умножайка», др. математические дисциплины
Специальность:

Преподавание математических дисциплин

Образование:

высшее педагогическое, красный диплом.

Накопленный опыт преподавания школьной математики, алгебры и геометрии/стереометрии привел к созданию математической студии БРИГ. Подготовка к школьным московским математическим олимпиадам. Важным достижением для ваших детей от занятий в студии считаю приобретение навыка формулировать задачу (любую жизненную), поиск вариантов решений, обеспечивающих желанный результат. Решение задач олимпиадного уровня поможет раскрыть талант и творческий дух ребенка, даст хорошую академическую подготовку.

Павел Анатольевич Чекулаев
Математика, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, радиоэлектроника

 

Специальность:

Преподавание математики и радиоэлектроники

Педагог с большим опытом работы в школе и подготовки ребят к ОГЭ и ЕГЭ. Радиоинженер, принимал активное участие в разработке систем спутникового телевидения. Математика для него наука не абстрактная, а прикладная.

Евгения Ренатовна Зиатдинова
Репетитор по живописи и академическому рисунку, подготовка школьников 10-11 классов к творческим экзаменам для поступления в вузы по специальностям
Специальность:

Преподавание живописи, рисунка, композиции

О себе:

Увлекаюсь изучением моды, веду курсы по направлениям: эскизный рисунок в моде, бумагопластика. Люблю направления и веду мастер-классы по: роспись по стеклу, дереву, ткани (батик).

Любовь Николаевна Гостева
Руководитель студии шитья и рукоделия, курса «Мягкая раскраска»