Всё окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх.

Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. Речь — не врожденная способность, она формируется постепенно.

Сами собой дефекты звукопроизношения не исправляются. Но при благоприятных условиях обучения дети способны к самокоррекции.

Не каждый ребенок имеет возможность посещать специализированное дошкольное учреждение или логопедическую группу.

Мы предлагаем нашу программу – Логоритмика. «Веселый язычок»

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:   Профилактика и преодоление речевых расстройств у детей с 2,5 до 5 лет путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

Логоритмические занятия включают:

  • двигательные, речевые, артикуляционные, дыхательные упражнения;
  • пальчиковые и подвижные игры;
  • художественную литературу: используются произведения познавательной направленности (стихи, потешки, прибаутки, частушки, тексты песен);
  • музыку: используются музыкальные произведения, песни, танцы, музыка для релаксации, упражнений, игр;
  • коммуникацию: овладение способами  и средствами взаимодействия с другими детьми.

Кому полезны логоритмические  занятия:

  • Детям с общим недоразвитием речи.
  • Детям, речь которых интенсивно формируется (2,5-4 года).
  • Ослабленным, часто болеющим детям.
  • При дизартрии и дислалии (нарушениях звукопроизношения).
  • Детям с предрасположенностью к заиканию и заикающимся малышам.
  • При запинках в речи, а так же детям с тахилалией и брадилалией (со слишком быстрой или чересчур медленной речью).