Русский язык и литература

Юнна Александровна Ахмедова
Опыт работы с детьми более 17 лет.

Образование и навыки:

2008 Кандидат филологических наук (специальность «Русский язык»)

2000-2002 Профессиональная переподготовка в Оренбургском Государственном университете по
спец. «История» диплом с отличием

1995-2000 Оренбургский государственный университет (учитель русского языка и литературы по
спец. «Филология») диплом с отличием

18 научных и 5 учебно-методических работ по русскому языку, культуре речи, стилистике, издана монография «Идиостиль сонетов И.Северянина из цикла «Медальоны», 3 статьи опубликованы в журналах для докторантов «Русский язык в школе», «Знание. Понимание. Умение»

Опыт работы в школе, институте, университете



Испанский язык

Ольга Ивановна Федосеева

Высшее образование: Институт Сервантеса

Дополнительное образование: обучение и повышение преподавательской квалификации в университете Саламанки, обучение во многих школах в разных регионах Испании.

Проведение индивидуальных занятий и заняти в мини-группах. Сотрудничество со школой испанского языка Espalabra.

Занятия с дошкольниками и младшими школьниками проходят по материалам из многоуровневого учебника Colega.

Индивидуальные занятия подстраиваются  под уровень и нужды ученика, используются грамматические и коммуникативные учебники от различных испанских издательств, а также мои собственные методологические разработки.

Уроки всегда сопровождаются обязательными аудио- и видеоматериалами, играми и песнями. С первых занятий ученики оказываются а ситуациях живого общения на изучаемомо языке.

Большая часть моих учеников – это дети от 5 лет и старше. С наиболее упорными и активными мы достигаем прекрасных результатов, сдаём международные экзамены DELE, получаем дипломы и много позитивных эмоций.

Преподавание – это то, что наполняет меня энергией и радостью, которые я разделяю с моими учениками, открывая перед ними новый мир, новую культуру, новые горизонты.

Достижения: Сертификаты



Музыкальное развитие. Вокал. Фортепиано

Оксана Юрьевна Кучменко

Учебные заведения

1990 – 1994  Музыкальное училище
Специальность:  теория музыки
Диплом

1994 – 1998  ЮКГУ
Специальность:  исполнительское искусство (пианист исполнитель)
Диплом

2009 – 2010  Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино»
Специальность: телерадиоведущий
Диплом

Опыт работы:

С 2012 года  преподаю в эстрадно-джазовом училище (по договору: фортепиано, сольфеджио, композиция)

1993 – 2000   областная филармония (лектор-музыковед)

С 2000 - по настоящее время Московская филармоническая концертная организация, артист разговорного жанра, работа в должностях: лектор-музыковед, руководитель эстрадного коллектива.
Обязанности: проведение и написание сценариев любых концертов и мероприятий (от классических до эстрадных, а так же лекции концерты), создание шоу-группы, выступления с сольной и авторской программами.

2003 – 2011  парк имени Горького, г. Москва
артист разговорного жанра
Проведение концертов, различных развлекательных программ. Диплом

2007 – 2007  телекомпания Персей, г. Москва
телеведущий программы "Музыкальный коктейль"
ведение программы, интервью со звездами

Есть своя хоум студия, где записываются песни и прочее



Логопед

Ольга Евгеньевна Врзич

Устранение дефектов речи у детей с ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФНР, дисграфией, дислексией

Педагогический стаж: 23 года

Образование:

1990 МГЗПИ (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова) дефектологический факультет по специальности учитель-логопед в году

1998 УРАО факультет иностранных языков по специальности лингвист, преподаватель английского языка в (второй язык - испанский)

Опыт работы:

1987-2002  Ясли-сад №39 г. Люберцы Московской области ОАО «МПО выпуску алмазного инструмента». Логопед.
Работала в логопедических группах для детей с заиканием, ОНР

2015-2017 Образовательный клуб ЕС Education Club г. Котельники Московской области учитель-логопед

2011 по настоящее время. Частная практика логопеда

Профессиональные навыки:

- Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (1-4кл)
- Устранение дефектов речи у детей
- Развитие внимания, памяти, интеллекта, логического мышления.
- Формирование связной речи, коррекция звукопроизношения.
- Провожу занятия по подготовке детей к школе
- Обучение чтению, письму, счету, логике.

 Дополнительно:

- Частные уроки английского и испанского языков дошкольникам с 4 лет, школьникам 1-4 классов.
- Общий курс английского и испанского языков.
- Помощь в рамках школьного курса, выявление и ликвидация пробелов, помощь в выполнении домашнего задания и усвоении нового материала.



Логопед-дефектолог. Психолог

Ольга Александровна Иванова
Опыт работы с детьми более 29 лет.

Образование и навыки:

1984-1989 Карагандинский Педагогический Институт факультет дефектологии, специальность «Олигофренопедагогика и логопедия»

2002-2004 Профессиональная переподготовка МГУ им. Ломоносова факультет психологии, специальность «Психологическая помощь. Психоанализ» диплом с отличием.

- Знание различных диагностических‚ коррекционных и развивающих методик Любовь к людям‚ доброжелательность и общительность‚ позитивность‚ творческий подход к работе‚ ответственность‚ стремление к совершенствованию профессиональных навыков и знаний

- Диагностика и коррекция нарушений речи у детей, развитие мелкой моторики, обогащение словаря, развитие связной речи, коррекция психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения)

- Проведение диагностического обследования и индивидуальных занятий по коррекции речевых и иных трудностей развития детей (задержка речевого развития‚ общее недоразвитие речи‚ задержка психического развития‚ фонетико-фонематического недоразвития речи‚ дислалия‚ дизартрия и т.п) Помощь детям с трудностями в школьном обучении ( наруш. чтения, письма, внимания)

Опыт работы в школе, детском саду, частная практика более 15 лет.



Наставник группы кратковременного пребывания детей

Ирина Геннадьевна Бородулина

Образование:   Высшее педагогическое

Педагогический стаж:   более 7 лет

Опыт работы:

2010   учитель начальних классов, руководитель кружка изобразительного искуства

2014   организатор  начального обучения, учитель начальной школы

2010 - 2016   учитель начальных классов, руководитель кружка "студии изо"

Я убеждена, ребенок - главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.



Наставник группы "Правильная продленка"

Надежда Николаевна Бармашева

Образование:

1988   Московское педагогическое училище № 1 им. К.Д. Ушинского, учитель начальных классов
2008   Московский гуманитарный педагогический институт, специальность: Педагогика и методика дошкольного образования,
квалификация: организатор–методист дошкольного образования, диплом с отличием

Трудовая деятельность:

1988 -1993   Средняя общеобразовательная школа № 54 Ленинского района города Москвы, учитель начальных классов.
1993 - 2016   Детский сад № 1108 Ленинского района города Москвы, воспитатель группы продленного дня, воспитатель, воспитатель физической культуры, старший воспитатель.

Награды и почетные звания:

Почетный работник общего и среднего образования
Почетная грамота Министерства образования РФ
Ветеран труда

Главной целью моих занятий является всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к саморазвитию,  формирование целостной картины мира и нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества, самоопределения и самореализации личности, развитие у детей в ходе дидактической игры мышления, творчества , общеучебных умений и качеств личности, обеспечивающих эффективное обучение в школе.

Я не даю детям готовых знаний, а побуждаю их к самостоятельному поиску. Я учу детей мыслить, видеть проблему, выдвигать гипотезы для решения этой проблемы, находить самостоятельные пути решения, делать выводы и заключения.

Успешность обучения - это радость открытий, изобретений. Для меня важно дарить детям ощущение радости, уверенности и защищенности.



Кинезиолог. Остеопат. Ароматерапевт

Людмила Игоревна Базунова

Образование:

Институт физкультуры РГУФКСМИТ. Медсестра
Академия медицинской кинезиологии Васильевой Л.Ф. (прикладная кинезиология). Терапевт
ЧУ ДПО Институт кинезиологии (психотерапевтическая кинезиология). Консультант

Курсы повышения квалификации:

2015  АНО "Центр ДПО и ПК Качество. Стандарты. Соответствие." "Основы Ароматерапии. АромаКод."
2015  Итальянская школа гомеосинергии. "Основы гомеосинергии"
2016  Академия Прикладной Кинезиотерапии. "Биокинетика в функциональной неврологии"
2016  Институт Кинезиологии "Круги Зрения"
2017  Академия Прикладной Кинезиотерапии. "Биокинетика. Углубленный курс"
2017  Национальная ассоциация специалистов по кинезиотейпированию. "Основы кинезиотейпирования"
2017  Иглспорт "Кинезиотейпирование в неврологии"
2017  Институт Кинезиологии "Гимнастика для мозга"
2018  Институт Кинезиологии ."Антистрессовая Кинезиология", "Кинезиология Здоровья", "Программа Изобилие", "Программа Отрицание", "Индивидуальные особенности"

Направления работы:

1. Холицистический подход к здоровью.
2. Индивидуальный подход.
3. Диагностика и коррекция нарушений у детей:
сколиоз, гиперлордоз, гиперкифоз, вальгус\варус, зажимы в шейном и поясничном отделах позвоночника, неправильное формирование прикуса, скрежет зубами, ВЧД, энурез, снижение зрения, слабый иммунитет и т.д.
невротические реакции, нарушения сна, неусидчивость, гиперактивность, рассеянность, невнимательность, плохая память, проблемы с координацией, нарушения крупной и мелкой моторики, стрессовый состояния, трудности обучения
4. Диагностика и коррекция нарушений у взрослых:
мигрени, боли в позвоночнике, суставные боли, лишний вес, отеки, хронические инфекции, хронический стресс, острая стрессовая ситуация, как наладить отношения со свои ребенком и т.д.
5. Ароматерапия. Диагностика и коррекция с помощью эфирных масел, создание лечебных духов, лосьонов, кремов. Создание Аромакостюма на разные случаи жизни.

Опыт в детских центрах и частной практики более 10 лет



Фитнес-тренер. Тренер по танцам

Кирилл Дмитриевич Новосельский

Образование:

2020  Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, Магистр

Опыт работы:

2015 - 2018  ТСК Ассоль. Обучение детей спортивно-бальным танцам. Индивидуальные уроки со взрослыми и детьми. Фитнес уроки.

Ключевые навыки:

Групповое обучение
Индивидуальное обучение
Работа с людьми
Фитнес
Индивидуальный подход к каждому ребёнку



ИЗО для малышей, психолог, педагог дошкольных групп

Анна Андреевна Федорова

Образование:

1998-2002 Московский Педагогический Государственный Университет. Специальность "Педагог дошкольного образования. Педагог-психолог".

Дополнительное образование:

Учитель изобразительной деятельности.  Преподаватель художественного труда

Профессиональные навыки:

Тестирование готовности ребенка к школе: диагностика в динамике и коррекция, зоны ближайшего развития, план индивидуального развития.
- как эффективно подготовить ребенка к школе не лишая последнего года игрового детства,
- как привить и сохранить интерес и устойчивую мотивацию к учебе,
- как учить детей с мозаичным развитием.

Диагностика социального интеллекта и как высокий уровень социального интеллекта помогает быть успешным.

Обучение через игру - основной метод работы с дошколятами.
- знакомить ребёнка с окружающим миром посредством игр, сказок и изобразительной деятельности
- рассуждать с ним, вести диалог на равных, быть опорой в осознании противоречий в собственных рассуждениях
- следовать за интересами ребенка, обогащая их новыми знаниями и навыками из смежных дисциплин
- поощрять в стремлении изучения нового
- бережно относиться к его неудачам, как к ступеньке познания мира.



Нейропсихолог

Любовь Сергеевна Шумова

Образование:

2015  Высшее. РосНоУ. Специальность: педагог-дефектолог по работе с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Дополнительное образование:

"Нейропсихология в работе педагога". "Диагностика и коррекция дисграфии"



Воспитатель группы "Говоруша", ведущий творческих мастер-классов

Мария Владимировна Пенья-Ферия

Образование:

Школа при Московском Архитектурном Институте

Художественное училище Анимационного Кинематографа

Московский Государственный Гуманитарный Университет (Художественно-графический факультет с отличием)

Дополнительная информация:

Профессиональный художник. С 1999 года член Международного Художественного Фонда

Опыт работы:

- Уроки живописи
- Академического рисунка
- Лепка
- Батик
- Коллаж
- Аппликация
- Декупаж
- Вязание

Коммуникабельная, креативная, легко нахожу подход к детям, внимательна к развитию детей, их навыков и фантазии



Химия

Наталья Андреевна Церковникова
Опыт работы репетитором более 23 лет

Образование:

2004 г. Окончила аспирантуру по курсу "Органическая химия".

Опыт работы в лицее для одаренных детей, школе, колледже, университете (15 лет). 30 победителей областной олимпиады, по химии 25 победителей Всеукраинской олимпиады по химии, 1 серебряный призер и 1 обладатель золотой медали на Международной олимпиаде по химии им. Д.И. Менделеева.

С 2015 г. по настоящее время - научный сотрудник ИЦ Сколково

Курсы повышения квалификации:

2017 - Сертификат о прохождении обучения в МГУ им. М.В. Ломоносова на химическом факультете по программе дополнительного образования "Летняя школа учителей химии "Обучение химии в условиях реализации ФГОС".

2018 - Сертификат о прохождении обучения в МГУ им. М.В. Ломоносова на химическом факультете по программе дополнительного образования "Летняя школа учителей химии "Вызовы современности и химическое образование".

2019 - Сертификат о прохождении обучения в МГУ им. М.В. Ломоносова на химическом факультете по программе дополнительного образования "Летняя школа учителей химии "Вызовы современности и химическое образование".

2019 - Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации по теме "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по химии в 2019 году" - Московский центр развития кадрового потенциала образования.

2018 - Свидетельство о прохождении независимой диагностики в формате ЕГЭ по химии. Достигнутый уровень выполнения работы – экспертный.



Музыкально-развивающие занятия для детей 2-5 лет

Анастасия Станиславовна Русакова
Стаж работы с детьми более 15 лет

На наших занятиях мы поем, танцуем, слушаем, играем на детских музыкальных инструментах. Изучаем ноты по образам-картинкам, а также учимся их различать и петь.

Занятия музыкой развивают слух, музыкальную память, чувство ритма, внимание, речь, доставляют радость и приносят много положительных эмоций.

Занятия проходят с использованием программы "Сольфеджио, Абсолютный слух". Екатерины Железновой.



Логопед. Олигофренопедагог

Маргарита Валерьевна Пережогина

Образование:

2004-2009 Московский педагогический государственный университет . Диплом с отличием.

Курсы повышения квалификации:

2019 АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-Мастер". Логопедический массаж.
2019
ЧОУ ДПО "Логопед Профи". Центральные механизмы речи: норма и патология.
2019 АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-Мастер". Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции.
2019 АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-Мастер". Система логопедической работы с неговорящими детьми.
2018 АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-Мастер". От нарушений звукопроизношения к нормальной речи. Диагностика и коррекция.

Работа с дошкольниками от 2 до 7 лет при помощи игровых методов. Работала в специальной коррекционной школе.

Диагностика речи и других высших психических функций. Работа по коррекции звукопроизношения у дошкольников и младших школьников. Развитие речи. Логопедический массаж. Запуск речи.



Английский язык для школьников

Андрей Владимирович Серебряков

Образование:

1991 МГИМО. Экономический факультет

В 1998 и 1999 работал в Англии (Оксфорд, Истборн) вожатым от языковой школы EF.

 

 



Китайский язык

Станислав Валерьевич Братов

Образование:

2012  ФГБВОУВПО "Военный университет" Министерства Обороны Российской Федерации (Военный институт иностранных языков). Диплом с отличием.

Дополнительное образование:

2016  ФГОБУВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" г. Москва. Диплом бакалавра.

Курсы повышения квалификации:

2018  Курсы в ФГКВОУВО "Военный университет" МО РФ по программе "Военные специалисты по совершенствованию лингвистической подготовки";
2015  Курсы в ФГКВОУВПО "Военный университет" по программе "Военный перевод в вузах МО РФ";
2013  Курсы для младших офицеров "Joint Command and Staff Course-18" (г. Галифакс, Канада).

Дополнительная информация:

- 2011  Стажировка в ОАО "Рособоронэкспорт" в качестве переводчика китайского и английского языков;
- 2009  Награжден медалью и дипломом за победу на соискание стипендии Владимира Потанина в - 2009/2010 учебном году;
-  Имею различные награды и дипломы за организацию и проведение военно-научных конференций, за активное участие в работе военно-научного общества, за доклад на межвузовской научной конференции студентов по переводоведению "Уваровские чтения", за участие в
9-м Всемирном студенческом конкурсе на знание китайского языка "Китайский мост" (第九届“汉语桥”世界大学生中文比赛);
-  Имею значительный практический опыт работы с китайским и английским языками: обеспечивал коммерческие и политические переговоры, работу с делегациями, выставки и мастер-классы;
-  В большом объеме выполнял письменные переводы на различные темы: экономика, техника, металлургия, энергетика, нефтяная промышленность, юриспруденция, медицина и т.д.;
-  Большой опыт преподавания языка детям и взрослым в групповой и индивидуальной форме обучения



Преподаватель гуманитарных дисциплин (биология, химия, английский, немецкий языки)

Илья Александрович Сухоруков
Опыт работы с учениками с 2007 года

Образование:

2017-2019  Коломенский Государственный Педагогический Институт, ныне ГСГУ. Профпереподготовка: "Содержание и методика преподавания английского языка в средней школе"

2011-2014  Финансовый Институт при Правительстве РФ.. Менеджмент. Специализация: маркетинг (Магистратура)

2002-2007  Московская Государственная Академия Ветеринарной Медицины и Биотехнологии им. К. И. Скрябина (МГАВМиБ). Специальность: ветеринария.

Опыт работы:

- Работа частным практическим репетитором 12 лет
- Подготовка к устным вступительным экзаменам, а ныне ОГЭ, ЕГЭ в вузы по профилирующим предметам
- Работа с олимпиадниками ("Покори Воробьёвы Горы", "Путь в медицину", "Сеченовская")
- Помощь студентам с текущей плановой работой по предметам.