Русский язык и литература

Юнна Александровна Ахмедова
Опыт работы с детьми более 17 лет.

Образование и навыки:

2008 Кандидат филологических наук (специальность «Русский язык»)

2000-2002 Профессиональная переподготовка в Оренбургском Государственном университете по
спец. «История» диплом с отличием

1995-2000 Оренбургский государственный университет (учитель русского языка и литературы по
спец. «Филология») диплом с отличием

18 научных и 5 учебно-методических работ по русскому языку, культуре речи, стилистике, издана монография «Идиостиль сонетов И.Северянина из цикла «Медальоны», 3 статьи опубликованы в журналах для докторантов «Русский язык в школе», «Знание. Понимание. Умение»

Опыт работы в школе, институте, университете



Испанский язык

Ольга Ивановна Федосеева

Высшее образование: Институт Сервантеса

Дополнительное образование: обучение и повышение преподавательской квалификации в университете Саламанки, обучение во многих школах в разных регионах Испании.

Проведение индивидуальных занятий и заняти в мини-группах. Сотрудничество со школой испанского языка Espalabra.

Занятия с дошкольниками и младшими школьниками проходят по материалам из многоуровневого учебника Colega.

Индивидуальные занятия подстраиваются  под уровень и нужды ученика, используются грамматические и коммуникативные учебники от различных испанских издательств, а также мои собственные методологические разработки.

Уроки всегда сопровождаются обязательными аудио- и видеоматериалами, играми и песнями. С первых занятий ученики оказываются а ситуациях живого общения на изучаемомо языке.

Большая часть моих учеников – это дети от 5 лет и старше. С наиболее упорными и активными мы достигаем прекрасных результатов, сдаём международные экзамены DELE, получаем дипломы и много позитивных эмоций.

Преподавание – это то, что наполняет меня энергией и радостью, которые я разделяю с моими учениками, открывая перед ними новый мир, новую культуру, новые горизонты.

Достижения: Сертификаты



Дизайн и ИЗО. Обществознание. История

Алиса Романовна Фирсова
Опыт работы с детьми более 18 лет.

Образование:

МГГУ им. Шолохова г.Москва – учитель истории, диплом с отличием.

Педколледж № 10 г.Москва - учитель начальных классов, диплом с отличием,

Художественно-архитектурная школа № 12 «Старт» - диплом с отличием.

Опыт работы:

Более 13 лет, в том числе подготовка к школе, репетитор начальные классы + английский язык, репетитор подготовки к ЕГЭ обществознание, история, ИЗО.

Достижения:

Опубликована научная статья по истории

2009 Участие во Всероссийской практической конференции историков г.Вологда

20112012 Пропаганда и организация районного и окружного творческого фестиваля по ИЗО «Бумажная фантазия» района Кузьминки г. Москвы

2014 Пропаганда и организация творческого конкурса по ИЗО «Экология. Здоровье глазами детей» в районе Текстильщики

2014 Публикации статей в газете «Депутатская правда».

Призовые места в конкурсах ИЗО для педагогов районного, окружного и международного уровня.



Математика (средняя, старшая школа, ОГЭ, ЕГЭ)

Ольга Анатольевна Ланцева
Преподавательский стаж более 16 лет

Образование

МГТУ им. Баумана

 

Мои педагогические принципы:

"Обогнать не догоняя"
Восстановление базовых навыков у учащихся
Выстраивание индивидуальной траектории освоения материала
Установление доверительных взаимоотношений

Мои любимые темы:

Решение тригонометрических уравнений
Логарифмические уравнения и неравенства, особенности их решения
Составление уравнения плоскости для решения стереометрических задач по вычислению углов между сращивающимися прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями



Музыкальное развитие. Вокал. Фортепиано

Оксана Юрьевна Кучменко

Учебные заведения

1990 – 1994  Музыкальное училище
Специальность:  теория музыки
Диплом

1994 – 1998  ЮКГУ
Специальность:  исполнительское искусство (пианист исполнитель)
Диплом

2009 – 2010  Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино»
Специальность: телерадиоведущий
Диплом

Опыт работы:

С 2012 года  преподаю в эстрадно-джазовом училище (по договору: фортепиано, сольфеджио, композиция)

1993 – 2000   областная филармония (лектор-музыковед)

С 2000 - по настоящее время Московская филармоническая концертная организация, артист разговорного жанра, работа в должностях: лектор-музыковед, руководитель эстрадного коллектива.
Обязанности: проведение и написание сценариев любых концертов и мероприятий (от классических до эстрадных, а так же лекции концерты), создание шоу-группы, выступления с сольной и авторской программами.

2003 – 2011  парк имени Горького, г. Москва
артист разговорного жанра
Проведение концертов, различных развлекательных программ. Диплом

2007 – 2007  телекомпания Персей, г. Москва
телеведущий программы "Музыкальный коктейль"
ведение программы, интервью со звездами

Есть своя хоум студия, где записываются песни и прочее



Химия

Татьяна Вадимовна Галкина
Педагогический стаж 4 года

Образование:

Школа с углубленным изучением химии и биологии

Московский Государственный институт Пищевых Производств (МГУПП), биотехнология и тонкие химические науки, степень бакалавра

Достижения:

2017   Научные публикации года по химическому составу кормовых дрожжей

Олимпиада Московского Государственного Университета "Покори Воробьевы горы",

Призер турнира Ломоносова по химии



Логопед

Ольга Евгеньевна Врзич

Устранение дефектов речи у детей с ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФНР, дисграфией, дислексией

Педагогический стаж: 23 года

Образование:

1990 МГЗПИ (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова) дефектологический факультет по специальности учитель-логопед в году

1998 УРАО факультет иностранных языков по специальности лингвист, преподаватель английского языка в (второй язык - испанский)

Опыт работы:

1987-2002  Ясли-сад №39 г. Люберцы Московской области ОАО «МПО выпуску алмазного инструмента». Логопед.
Работала в логопедических группах для детей с заиканием, ОНР

2015-2017 Образовательный клуб ЕС Education Club г. Котельники Московской области учитель-логопед

2011 по настоящее время. Частная практика логопеда

Профессиональные навыки:

- Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (1-4кл)
- Устранение дефектов речи у детей
- Развитие внимания, памяти, интеллекта, логического мышления.
- Формирование связной речи, коррекция звукопроизношения.
- Провожу занятия по подготовке детей к школе
- Обучение чтению, письму, счету, логике.

 Дополнительно:

- Частные уроки английского и испанского языков дошкольникам с 4 лет, школьникам 1-4 классов.
- Общий курс английского и испанского языков.
- Помощь в рамках школьного курса, выявление и ликвидация пробелов, помощь в выполнении домашнего задания и усвоении нового материала.



Логопед-дефектолог. Психолог

Ольга Александровна Иванова
Опыт работы с детьми более 29 лет.

Образование и навыки:

1984-1989 Карагандинский Педагогический Институт факультет дефектологии, специальность «Олигофренопедагогика и логопедия»

2002-2004 Профессиональная переподготовка МГУ им. Ломоносова факультет психологии, специальность «Психологическая помощь. Психоанализ» диплом с отличием.

- Знание различных диагностических‚ коррекционных и развивающих методик Любовь к людям‚ доброжелательность и общительность‚ позитивность‚ творческий подход к работе‚ ответственность‚ стремление к совершенствованию профессиональных навыков и знаний

- Диагностика и коррекция нарушений речи у детей, развитие мелкой моторики, обогащение словаря, развитие связной речи, коррекция психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения)

- Проведение диагностического обследования и индивидуальных занятий по коррекции речевых и иных трудностей развития детей (задержка речевого развития‚ общее недоразвитие речи‚ задержка психического развития‚ фонетико-фонематического недоразвития речи‚ дислалия‚ дизартрия и т.п) Помощь детям с трудностями в школьном обучении ( наруш. чтения, письма, внимания)

Опыт работы в школе, детском саду, частная практика более 15 лет.


Наставник группы кратковременного пребывания детей

Ирина Геннадьевна Бородулина

Образование:   Высшее педагогическое

Педагогический стаж:   более 7 лет

Опыт работы:

2010   учитель начальних классов, руководитель кружка изобразительного искуства

2014   организатор  начального обучения, учитель начальной школы

2010 - 2016   учитель начальных классов, руководитель кружка "студии изо"

Я убеждена, ребенок - главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.



Творчество и лепка для детей от 2 лет. Клуб путешественников для детей от 4 лет

Ольга Сергеевна Никифорова

Образование:

2013 Московский институт права по специальности "психология"

Опыт работы:

2012 - 2016 Работа в детских клубах "Бамбини" и "ПроДети".
Проводила детские развивающие занятия, занятия по творчеству и "путешествия".
Интерактивные занятия по географии и не только.. Для детей от 3-х лет



Наставник группы "Правильная продленка"

Надежда Николаевна Бармашева

Образование:

1988   Московское педагогическое училище № 1 им. К.Д. Ушинского, учитель начальных классов
2008   Московский гуманитарный педагогический институт, специальность: Педагогика и методика дошкольного образования,
квалификация: организатор–методист дошкольного образования, диплом с отличием

Трудовая деятельность:

1988 -1993   Средняя общеобразовательная школа № 54 Ленинского района города Москвы, учитель начальных классов.
1993 - 2016   Детский сад № 1108 Ленинского района города Москвы, воспитатель группы продленного дня, воспитатель, воспитатель физической культуры, старший воспитатель.

Награды и почетные звания:

Почетный работник общего и среднего образования
Почетная грамота Министерства образования РФ
Ветеран труда

Главной целью моих занятий является всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к саморазвитию,  формирование целостной картины мира и нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества, самоопределения и самореализации личности, развитие у детей в ходе дидактической игры мышления, творчества , общеучебных умений и качеств личности, обеспечивающих эффективное обучение в школе.

Я не даю детям готовых знаний, а побуждаю их к самостоятельному поиску. Я учу детей мыслить, видеть проблему, выдвигать гипотезы для решения этой проблемы, находить самостоятельные пути решения, делать выводы и заключения.

Успешность обучения - это радость открытий, изобретений. Для меня важно дарить детям ощущение радости, уверенности и защищенности.



Кинезиолог. Остеопракт. Ароматерапевт

Людмила Игоревна Базунова

Образование:

Институт физкультуры РГУФКСМИТ. Медсестра
Академия медицинской кинезиологии Васильевой Л.Ф. (прикладная кинезиология). Терапевт
ЧУ ДПО Институт кинезиологии (психотерапевтическая кинезиология). Консультант

Курсы повышения квалификации:

2015  АНО "Центр ДПО и ПК Качество. Стандарты. Соответствие." "Основы Ароматерапии. АромаКод."
2015  Итальянская школа гомеосинергии. "Основы гомеосинергии"
2016  Академия Прикладной Кинезиотерапии. "Биокинетика в функциональной неврологии"
2016  Институт Кинезиологии "Круги Зрения"
2017  Академия Прикладной Кинезиотерапии. "Биокинетика. Углубленный курс"
2017  Национальная ассоциация специалистов по кинезиотейпированию. "Основы кинезиотейпирования"
2017  Иглспорт "Кинезиотейпирование в неврологии"
2017  Институт Кинезиологии "Гимнастика для мозга"
2018  Институт Кинезиологии ."Антистрессовая Кинезиология", "Кинезиология Здоровья", "Программа Изобилие", "Программа Отрицание", "Индивидуальные особенности"

Направления работы:

1. Холицистический подход к здоровью.
2. Индивидуальный подход.
3. Диагностика и коррекция нарушений у детей:
сколиоз, гиперлордоз, гиперкифоз, вальгус\варус, зажимы в шейном и поясничном отделах позвоночника, неправильное формирование прикуса, скрежет зубами, ВЧД, энурез, снижение зрения, слабый иммунитет и т.д.
невротические реакции, нарушения сна, неусидчивость, гиперактивность, рассеянность, невнимательность, плохая память, проблемы с координацией, нарушения крупной и мелкой моторики, стрессовый состояния, трудности обучения
4. Диагностика и коррекция нарушений у взрослых:
мигрени, боли в позвоночнике, суставные боли, лишний вес, отеки, хронические инфекции, хронический стресс, острая стрессовая ситуация, как наладить отношения со свои ребенком и т.д.
5. Ароматерапия. Диагностика и коррекция с помощью эфирных масел, создание лечебных духов, лосьонов, кремов. Создание Аромакостюма на разные случаи жизни.

Опыт в детских центрах и частной практики более 10 лет



Логопед, учитель музыки

Юлия Андреевна Антипова
Опыт работы с детьми более 20 лет

Образование:

1999-2004   Московский Педагогический Университет им. Шолохова. Дефектологический факультет, специальность "Учитель-логопед"

1998-1992   Московское Педагогическое училище музыкальное отделение, специальность "Учитель музыки"

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Провожу индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими речевые нарушения устной и письменной речи: ЗРР,  ДИСЛАЛИЯ,  ФФНР,  ОНР,  ДИСГРАФИЯ,  ДИСЛЕКСИЯ.

- постановка и автоматизация звуков
- обогащение словаря
- развитие лексико-грамматического строя речи
- развитие фонематического слуха
- развитие слоговой структуры
- развитие связной речи
- коррекция нарушений письменной речи

ЛОГОРИТМИКА

Провожу групповые занятия по логоритмике с детьми дошкольного возраста. Логопедическая ритмика направлена на преодоление или предупреждение речевых нарушений, благотворно воздействует на развитие детской речи. "СЛОВО - МУЗЫКА - ДВИЖЕНИЕ"- основа логоритмических занятий.

Занятия включают в себя:

- упражнения для развития дыхания и голоса
- артикуляционную гимнастику
- ритмические движения
- пальчиковые игры
- песни под аккомпанемент фортепиано, сопровождаемые жестами
- разучивание стихотворных текстов с движениями
- сюжетные подвижные игры

ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО (с 4-х лет)


Фитнес-тренер. Тренер по танцам

Кирилл Дмитриевич Новосельский

Образование:

2020  Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, Магистр

Опыт работы:

2015 - 2018  ТСК Ассоль. Обучение детей спортивно-бальным танцам. Индивидуальные уроки со взрослыми и детьми. Фитнес уроки.

Ключевые навыки:

Групповое обучение
Индивидуальное обучение
Работа с людьми
Фитнес
Индивидуальный подход к каждому ребёнку


ИЗО для малышей, психолог, педагог дошкольных групп

Анна Андреевна Федорова

Образование:

1998-2002 Московский Педагогический Государственный Университет. Специальность "Педагог дошкольного образования. Педагог-психолог".

Дополнительное образование:

Учитель изобразительной деятельности.  Преподаватель художественного труда

Профессиональные навыки:

Тестирование готовности ребенка к школе: диагностика в динамике и коррекция, зоны ближайшего развития, план индивидуального развития.
- как эффективно подготовить ребенка к школе не лишая последнего года игрового детства,
- как привить и сохранить интерес и устойчивую мотивацию к учебе,
- как учить детей с мозаичным развитием.

Диагностика социального интеллекта и как высокий уровень социального интеллекта помогает быть успешным.

Обучение через игру - основной метод работы с дошколятами.
- знакомить ребёнка с окружающим миром посредством игр, сказок и изобразительной деятельности
- рассуждать с ним, вести диалог на равных, быть опорой в осознании противоречий в собственных рассуждениях
- следовать за интересами ребенка, обогащая их новыми знаниями и навыками из смежных дисциплин
- поощрять в стремлении изучения нового
- бережно относиться к его неудачам, как к ступеньке познания мира.