Русский язык и литература

Юнна Александровна Ахмедова
Опыт работы с детьми более 17 лет.

Образование и навыки:

2008 Кандидат филологических наук (специальность «Русский язык»)

2000-2002 Профессиональная переподготовка в Оренбургском Государственном университете по
спец. «История» диплом с отличием

1995-2000 Оренбургский государственный университет (учитель русского языка и литературы по
спец. «Филология») диплом с отличием

18 научных и 5 учебно-методических работ по русскому языку, культуре речи, стилистике, издана монография «Идиостиль сонетов И.Северянина из цикла «Медальоны», 3 статьи опубликованы в журналах для докторантов «Русский язык в школе», «Знание. Понимание. Умение»

Опыт работы в школе, институте, университете



Испанский язык

Ольга Ивановна Федосеева

Высшее образование: Институт Сервантеса

Дополнительное образование: обучение и повышение преподавательской квалификации в университете Саламанки, обучение во многих школах в разных регионах Испании.

Проведение индивидуальных занятий и заняти в мини-группах. Сотрудничество со школой испанского языка Espalabra.

Занятия с дошкольниками и младшими школьниками проходят по материалам из многоуровневого учебника Colega.

Индивидуальные занятия подстраиваются  под уровень и нужды ученика, используются грамматические и коммуникативные учебники от различных испанских издательств, а также мои собственные методологические разработки.

Уроки всегда сопровождаются обязательными аудио- и видеоматериалами, играми и песнями. С первых занятий ученики оказываются а ситуациях живого общения на изучаемомо языке.

Большая часть моих учеников – это дети от 5 лет и старше. С наиболее упорными и активными мы достигаем прекрасных результатов, сдаём международные экзамены DELE, получаем дипломы и много позитивных эмоций.

Преподавание – это то, что наполняет меня энергией и радостью, которые я разделяю с моими учениками, открывая перед ними новый мир, новую культуру, новые горизонты.

Достижения: Сертификаты



Музыкальное развитие. Вокал. Фортепиано

Оксана Юрьевна Кучменко

Учебные заведения

1990 – 1994  Музыкальное училище
Специальность:  теория музыки
Диплом

1994 – 1998  ЮКГУ
Специальность:  исполнительское искусство (пианист исполнитель)
Диплом

2009 – 2010  Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино»
Специальность: телерадиоведущий
Диплом

Опыт работы:

С 2012 года  преподаю в эстрадно-джазовом училище (по договору: фортепиано, сольфеджио, композиция)

1993 – 2000   областная филармония (лектор-музыковед)

С 2000 - по настоящее время Московская филармоническая концертная организация, артист разговорного жанра, работа в должностях: лектор-музыковед, руководитель эстрадного коллектива.
Обязанности: проведение и написание сценариев любых концертов и мероприятий (от классических до эстрадных, а так же лекции концерты), создание шоу-группы, выступления с сольной и авторской программами.

2003 – 2011  парк имени Горького, г. Москва
артист разговорного жанра
Проведение концертов, различных развлекательных программ. Диплом

2007 – 2007  телекомпания Персей, г. Москва
телеведущий программы "Музыкальный коктейль"
ведение программы, интервью со звездами

Есть своя хоум студия, где записываются песни и прочее



Логопед

Ольга Евгеньевна Врзич

Устранение дефектов речи у детей с ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФНР, дисграфией, дислексией

Педагогический стаж: 23 года

Образование:

1990 МГЗПИ (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова) дефектологический факультет по специальности учитель-логопед в году

1998 УРАО факультет иностранных языков по специальности лингвист, преподаватель английского языка в (второй язык - испанский)

Опыт работы:

1987-2002  Ясли-сад №39 г. Люберцы Московской области ОАО «МПО выпуску алмазного инструмента». Логопед.
Работала в логопедических группах для детей с заиканием, ОНР

2015-2017 Образовательный клуб ЕС Education Club г. Котельники Московской области учитель-логопед

2011 по настоящее время. Частная практика логопеда

Профессиональные навыки:

- Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (1-4кл)
- Устранение дефектов речи у детей
- Развитие внимания, памяти, интеллекта, логического мышления.
- Формирование связной речи, коррекция звукопроизношения.
- Провожу занятия по подготовке детей к школе
- Обучение чтению, письму, счету, логике.

 Дополнительно:

- Частные уроки английского и испанского языков дошкольникам с 4 лет, школьникам 1-4 классов.
- Общий курс английского и испанского языков.
- Помощь в рамках школьного курса, выявление и ликвидация пробелов, помощь в выполнении домашнего задания и усвоении нового материала.



Логопед-дефектолог. Психолог

Ольга Александровна Иванова
Опыт работы с детьми более 29 лет.

Образование и навыки:

1984-1989 Карагандинский Педагогический Институт факультет дефектологии, специальность «Олигофренопедагогика и логопедия»

2002-2004 Профессиональная переподготовка МГУ им. Ломоносова факультет психологии, специальность «Психологическая помощь. Психоанализ» диплом с отличием.

- Знание различных диагностических‚ коррекционных и развивающих методик Любовь к людям‚ доброжелательность и общительность‚ позитивность‚ творческий подход к работе‚ ответственность‚ стремление к совершенствованию профессиональных навыков и знаний

- Диагностика и коррекция нарушений речи у детей, развитие мелкой моторики, обогащение словаря, развитие связной речи, коррекция психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения)

- Проведение диагностического обследования и индивидуальных занятий по коррекции речевых и иных трудностей развития детей (задержка речевого развития‚ общее недоразвитие речи‚ задержка психического развития‚ фонетико-фонематического недоразвития речи‚ дислалия‚ дизартрия и т.п) Помощь детям с трудностями в школьном обучении ( наруш. чтения, письма, внимания)

Опыт работы в школе, детском саду, частная практика более 15 лет.



Наставник группы кратковременного пребывания детей

Ирина Геннадьевна Бородулина

Образование:   Высшее педагогическое

Педагогический стаж:   более 7 лет

Опыт работы:

2010   учитель начальних классов, руководитель кружка изобразительного искуства

2014   организатор  начального обучения, учитель начальной школы

2010 - 2016   учитель начальных классов, руководитель кружка "студии изо"

Я убеждена, ребенок - главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.



Наставник группы "Правильная продленка"

Надежда Николаевна Бармашева

Образование:

1988   Московское педагогическое училище № 1 им. К.Д. Ушинского, учитель начальных классов
2008   Московский гуманитарный педагогический институт, специальность: Педагогика и методика дошкольного образования,
квалификация: организатор–методист дошкольного образования, диплом с отличием

Трудовая деятельность:

1988 -1993   Средняя общеобразовательная школа № 54 Ленинского района города Москвы, учитель начальных классов.
1993 - 2016   Детский сад № 1108 Ленинского района города Москвы, воспитатель группы продленного дня, воспитатель, воспитатель физической культуры, старший воспитатель.

Награды и почетные звания:

Почетный работник общего и среднего образования
Почетная грамота Министерства образования РФ
Ветеран труда

Главной целью моих занятий является всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к саморазвитию,  формирование целостной картины мира и нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества, самоопределения и самореализации личности, развитие у детей в ходе дидактической игры мышления, творчества , общеучебных умений и качеств личности, обеспечивающих эффективное обучение в школе.

Я не даю детям готовых знаний, а побуждаю их к самостоятельному поиску. Я учу детей мыслить, видеть проблему, выдвигать гипотезы для решения этой проблемы, находить самостоятельные пути решения, делать выводы и заключения.

Успешность обучения - это радость открытий, изобретений. Для меня важно дарить детям ощущение радости, уверенности и защищенности.



Кинезиолог. Остеопат. Ароматерапевт

Людмила Игоревна Базунова

Образование:

Институт физкультуры РГУФКСМИТ. Медсестра
Академия медицинской кинезиологии Васильевой Л.Ф. (прикладная кинезиология). Терапевт
ЧУ ДПО Институт кинезиологии (психотерапевтическая кинезиология). Консультант

Курсы повышения квалификации:

2015  АНО "Центр ДПО и ПК Качество. Стандарты. Соответствие." "Основы Ароматерапии. АромаКод."
2015  Итальянская школа гомеосинергии. "Основы гомеосинергии"
2016  Академия Прикладной Кинезиотерапии. "Биокинетика в функциональной неврологии"
2016  Институт Кинезиологии "Круги Зрения"
2017  Академия Прикладной Кинезиотерапии. "Биокинетика. Углубленный курс"
2017  Национальная ассоциация специалистов по кинезиотейпированию. "Основы кинезиотейпирования"
2017  Иглспорт "Кинезиотейпирование в неврологии"
2017  Институт Кинезиологии "Гимнастика для мозга"
2018  Институт Кинезиологии ."Антистрессовая Кинезиология", "Кинезиология Здоровья", "Программа Изобилие", "Программа Отрицание", "Индивидуальные особенности"

Направления работы:

1. Холицистический подход к здоровью.
2. Индивидуальный подход.
3. Диагностика и коррекция нарушений у детей:
сколиоз, гиперлордоз, гиперкифоз, вальгус\варус, зажимы в шейном и поясничном отделах позвоночника, неправильное формирование прикуса, скрежет зубами, ВЧД, энурез, снижение зрения, слабый иммунитет и т.д.
невротические реакции, нарушения сна, неусидчивость, гиперактивность, рассеянность, невнимательность, плохая память, проблемы с координацией, нарушения крупной и мелкой моторики, стрессовый состояния, трудности обучения
4. Диагностика и коррекция нарушений у взрослых:
мигрени, боли в позвоночнике, суставные боли, лишний вес, отеки, хронические инфекции, хронический стресс, острая стрессовая ситуация, как наладить отношения со свои ребенком и т.д.
5. Ароматерапия. Диагностика и коррекция с помощью эфирных масел, создание лечебных духов, лосьонов, кремов. Создание Аромакостюма на разные случаи жизни.

Опыт в детских центрах и частной практики более 10 лет



ИЗО для малышей, психолог, педагог дошкольных групп

Анна Андреевна Федорова

Образование:

1998-2002 Московский Педагогический Государственный Университет. Специальность "Педагог дошкольного образования. Педагог-психолог".

Дополнительное образование:

Учитель изобразительной деятельности.  Преподаватель художественного труда

Профессиональные навыки:

Тестирование готовности ребенка к школе: диагностика в динамике и коррекция, зоны ближайшего развития, план индивидуального развития.
- как эффективно подготовить ребенка к школе не лишая последнего года игрового детства,
- как привить и сохранить интерес и устойчивую мотивацию к учебе,
- как учить детей с мозаичным развитием.

Диагностика социального интеллекта и как высокий уровень социального интеллекта помогает быть успешным.

Обучение через игру - основной метод работы с дошколятами.
- знакомить ребёнка с окружающим миром посредством игр, сказок и изобразительной деятельности
- рассуждать с ним, вести диалог на равных, быть опорой в осознании противоречий в собственных рассуждениях
- следовать за интересами ребенка, обогащая их новыми знаниями и навыками из смежных дисциплин
- поощрять в стремлении изучения нового
- бережно относиться к его неудачам, как к ступеньке познания мира.



Нейропсихолог

Любовь Сергеевна Шумова

Образование:

2015  Высшее. РосНоУ. Специальность: педагог-дефектолог по работе с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Дополнительное образование:

"Нейропсихология в работе педагога". "Диагностика и коррекция дисграфии"



Воспитатель группы "Говоруша", ведущий творческих мастер-классов

Мария Владимировна Пенья-Ферия

Образование:

Школа при Московском Архитектурном Институте

Художественное училище Анимационного Кинематографа

Московский Государственный Гуманитарный Университет (Художественно-графический факультет с отличием)

Дополнительная информация:

Профессиональный художник. С 1999 года член Международного Художественного Фонда

Опыт работы:

- Уроки живописи
- Академического рисунка
- Лепка
- Батик
- Коллаж
- Аппликация
- Декупаж
- Вязание

Коммуникабельная, креативная, легко нахожу подход к детям, внимательна к развитию детей, их навыков и фантазии



Химия

Наталья Андреевна Церковникова
Опыт работы репетитором более 23 лет

Образование:

2004 г. Окончила аспирантуру по курсу "Органическая химия".

Опыт работы в лицее для одаренных детей, школе, колледже, университете (15 лет). 30 победителей областной олимпиады, по химии 25 победителей Всеукраинской олимпиады по химии, 1 серебряный призер и 1 обладатель золотой медали на Международной олимпиаде по химии им. Д.И. Менделеева.

С 2015 г. по настоящее время - научный сотрудник ИЦ Сколково

Курсы повышения квалификации:

2017 - Сертификат о прохождении обучения в МГУ им. М.В. Ломоносова на химическом факультете по программе дополнительного образования "Летняя школа учителей химии "Обучение химии в условиях реализации ФГОС".

2018 - Сертификат о прохождении обучения в МГУ им. М.В. Ломоносова на химическом факультете по программе дополнительного образования "Летняя школа учителей химии "Вызовы современности и химическое образование".

2019 - Сертификат о прохождении обучения в МГУ им. М.В. Ломоносова на химическом факультете по программе дополнительного образования "Летняя школа учителей химии "Вызовы современности и химическое образование".

2019 - Удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации по теме "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по химии в 2019 году" - Московский центр развития кадрового потенциала образования.

2018 - Свидетельство о прохождении независимой диагностики в формате ЕГЭ по химии. Достигнутый уровень выполнения работы – экспертный.



Музыкально-развивающие занятия для детей 2-5 лет

Анастасия Станиславовна Русакова
Стаж работы с детьми более 15 лет

На наших занятиях мы поем, танцуем, слушаем, играем на детских музыкальных инструментах. Изучаем ноты по образам-картинкам, а также учимся их различать и петь.

Занятия музыкой развивают слух, музыкальную память, чувство ритма, внимание, речь, доставляют радость и приносят много положительных эмоций.

Занятия проходят с использованием программы "Сольфеджио, Абсолютный слух". Екатерины Железновой.



Логопед. Олигофренопедагог

Маргарита Валерьевна Пережогина

Образование:

2004-2009 Московский педагогический государственный университет . Диплом с отличием.

Курсы повышения квалификации:

2019 АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-Мастер". Логопедический массаж.
2019
ЧОУ ДПО "Логопед Профи". Центральные механизмы речи: норма и патология.
2019 АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-Мастер". Дизартрия. От диагностики к логопедическому прогнозу и коррекции.
2019 АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-Мастер". Система логопедической работы с неговорящими детьми.
2018 АНО "Логопед плюс". Учебный центр "Логопед-Мастер". От нарушений звукопроизношения к нормальной речи. Диагностика и коррекция.

Работа с дошкольниками от 2 до 7 лет при помощи игровых методов. Работала в специальной коррекционной школе.

Диагностика речи и других высших психических функций. Работа по коррекции звукопроизношения у дошкольников и младших школьников. Развитие речи. Логопедический массаж. Запуск речи.



Английский язык для школьников

Андрей Владимирович Серебряков

Образование:

1991 МГИМО. Экономический факультет

В 1998 и 1999 работал в Англии (Оксфорд, Истборн) вожатым от языковой школы EF.

 

 



Математика

Александр Орлов

Образование:

ГТУ МАДИ, г. Москва, красный диплом. Специализация: математика и вычисления.

Опыт работы:

Более более 13 лет являюсь частным преподавателем по математике. Рассказываю просто о сложном. Провожу устранение пробелов в знаниях. Повышаю успеваемость, последовательная подготовка к зачетам, контрольным работам, экзаменам. Успешная сдача промежуточных и финальных экзаменов ОГЭ, ЕГЭ, ГИА, ДВИ. Учу решать нестандартные задачи системно и логически. Развиваю ответственность и самостоятельность. В работе использую современные методические программы по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.

Дополнительные сведения:

Работаю на результат, достигая поставленные цели. Провожу занятия с индивидуальным подходом. Постоянно совершенствую профессиональные навыки и знания. Имею опыт проведения он-лайн уроков и вебинаров.



Олимпиадная математика, Умножайка и другие математические дисциплины

Ксения Анатольевна Разворотнева

Высшее педагогическое образование, красный диплом.

Накопленный опыт преподавания школьной математики, алгебры и геометрии/стереометрии привел к созданию математической студии БРИГ.

Подготовка к школьным московским математическим олимпиадам

Важным достижением для ваших детей от занятий в студии считаю приобретение навыка формулировать задачу (любую жизненную), поиск вариантов решений, обеспечивающих желанный результат. Решение задач олимпиадного уровня позволит раскрыть талант и творческий дух ребенка, даст хорошую академическую подготовку.



Логопед

Алина Сергеевна Егорова

Образование:

МПГУ им.Ленина, специальное (дефектологическое) образование. Специальность: Логопед

2021   МГПУ: Теория и практика обучения детей с РАС. Магистратура

 

Дополнительное образование:

Переподготовка "Дошкольная дефектология"

Направление работы:

- Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у школьников

- Дифференцированная диагностика различных речевых нарушений

- Коррекция звукопроизношения и фонематического восприятия, формирование связной речи, лексико-грамматического строя, развитие графомоторных навыков у детей разных возрастов

Эффективно сочетаю в работе методики ведущих специалистов в логопедии. Даже на групповых занятиях придерживаюсь индивидуального подхода к каждому ребёнку, так как считаю, что двух одинаковых нарушений, как и двух одинаковых детей не бывает. Для каждого ребёнка индивидуально подбираю наиболее эффективные методы работы.



Математика

Ольга Евгеньевна Плющакова

Для меня главное чтобы дети умели решать задачи не только по заданному алгоритму, но и научились анализировать и самостоятельно находить пути решения. Важно показать, что математика неотрывна от повседневной жизни, тем самым демонстрирую ее важность и пользу.

Успешное обучение - не только высокий балл, а полное понимание материала и умение применять его в дальнейшей жизни.