Русский язык и литература

Юнна Александровна Ахмедова
Опыт работы с детьми более 17 лет.

Образование и навыки:

2008 Кандидат филологических наук (специальность «Русский язык»)

2000-2002 Профессиональная переподготовка в Оренбургском Государственном университете по
спец. «История» диплом с отличием

1995-2000 Оренбургский государственный университет (учитель русского языка и литературы по
спец. «Филология») диплом с отличием

18 научных и 5 учебно-методических работ по русскому языку, культуре речи, стилистике, издана монография «Идиостиль сонетов И.Северянина из цикла «Медальоны», 3 статьи опубликованы в журналах для докторантов «Русский язык в школе», «Знание. Понимание. Умение»

Опыт работы в школе, институте, университете



Испанский язык

Ольга Ивановна Федосеева

Высшее образование: Институт Сервантеса

Дополнительное образование: обучение и повышение преподавательской квалификации в университете Саламанки, обучение во многих школах в разных регионах Испании.

Проведение индивидуальных занятий и заняти в мини-группах. Сотрудничество со школой испанского языка Espalabra.

Занятия с дошкольниками и младшими школьниками проходят по материалам из многоуровневого учебника Colega.

Индивидуальные занятия подстраиваются  под уровень и нужды ученика, используются грамматические и коммуникативные учебники от различных испанских издательств, а также мои собственные методологические разработки.

Уроки всегда сопровождаются обязательными аудио- и видеоматериалами, играми и песнями. С первых занятий ученики оказываются а ситуациях живого общения на изучаемомо языке.

Большая часть моих учеников – это дети от 5 лет и старше. С наиболее упорными и активными мы достигаем прекрасных результатов, сдаём международные экзамены DELE, получаем дипломы и много позитивных эмоций.

Преподавание – это то, что наполняет меня энергией и радостью, которые я разделяю с моими учениками, открывая перед ними новый мир, новую культуру, новые горизонты.

Достижения: Сертификаты



Дизайн и ИЗО. Обществознание. История

Алиса Романовна Фирсова
Опыт работы с детьми более 18 лет.

Образование:

МГГУ им. Шолохова г.Москва – учитель истории, диплом с отличием.

Педколледж № 10 г.Москва - учитель начальных классов, диплом с отличием,

Художественно-архитектурная школа № 12 «Старт» - диплом с отличием.

Опыт работы:

Более 13 лет, в том числе подготовка к школе, репетитор начальные классы + английский язык, репетитор подготовки к ЕГЭ обществознание, история, ИЗО.

Достижения:

Опубликована научная статья по истории

2009 Участие во Всероссийской практической конференции историков г.Вологда

20112012 Пропаганда и организация районного и окружного творческого фестиваля по ИЗО «Бумажная фантазия» района Кузьминки г. Москвы

2014 Пропаганда и организация творческого конкурса по ИЗО «Экология. Здоровье глазами детей» в районе Текстильщики

2014 Публикации статей в газете «Депутатская правда».

Призовые места в конкурсах ИЗО для педагогов районного, окружного и международного уровня.



Английский язык

Наталья Ивановна Михайлис
Опыт работы с детьми более 32 лет.

Высшее образование:

1977  Коломенский Государственный педагогический институт, факультет иностранных языков. Специальность: учитель английского и немецкого языков

Дополнительное образование:

2011  Участие в семинаре «Оптимизация подготовки к Единому Государственному Экзамену по английскому языку» от компании «RELOD» и Оксфордского университета.

2010  Конференция "Longman Spring School 2010". Традиции и инновации в обучении  английскому языку.

1996  Курсы повышения квалификации г. Москва

Достижения:

1991 Победитель конкурса « Учитель года» г. Озёры, Моск. обл.

1991 - 1993  Руководитель районного методобъединения учителей иностранных языков г. Озёры Московской области

Итоги работы: ученики сдают ЕГЭ по английскому языку на 65-90 баллов, студентами факультетов с изучением иностранных языков стали ученики в 2006, 2010, 2013 г.

Сфера профессиональных интересов:

- Современное обучение английскому языку взрослых и детей.
- Международные контакты.
- Переводческая деятельность.



Математика (средняя, старшая школа, ОГЭ, ЕГЭ)

Ольга Анатольевна Ланцева
Преподавательский стаж более 16 лет

Образование

МГТУ им. Баумана

 

Мои педагогические принципы:

"Обогнать не догоняя"
Восстановление базовых навыков у учащихся
Выстраивание индивидуальной траектории освоения материала
Установление доверительных взаимоотношений

Мои любимые темы:

Решение тригонометрических уравнений
Логарифмические уравнения и неравенства, особенности их решения
Составление уравнения плоскости для решения стереометрических задач по вычислению углов между сращивающимися прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями



Музыкальное развитие. Вокал. Фортепиано

Оксана Юрьевна Кучменко

Учебные заведения

1990 – 1994  Музыкальное училище
Специальность:  теория музыки
Диплом

1994 – 1998  ЮКГУ
Специальность:  исполнительское искусство (пианист исполнитель)
Диплом

2009 – 2010  Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино»
Специальность: телерадиоведущий
Диплом

Опыт работы:

С 2012 года  преподаю в эстрадно-джазовом училище (по договору: фортепиано, сольфеджио, композиция)

1993 – 2000   областная филармония (лектор-музыковед)

С 2000 - по настоящее время Московская филармоническая концертная организация, артист разговорного жанра, работа в должностях: лектор-музыковед, руководитель эстрадного коллектива.
Обязанности: проведение и написание сценариев любых концертов и мероприятий (от классических до эстрадных, а так же лекции концерты), создание шоу-группы, выступления с сольной и авторской программами.

2003 – 2011  парк имени Горького, г. Москва
артист разговорного жанра
Проведение концертов, различных развлекательных программ. Диплом

2007 – 2007  телекомпания Персей, г. Москва
телеведущий программы "Музыкальный коктейль"
ведение программы, интервью со звездами

Есть своя хоум студия, где записываются песни и прочее



Химия

Татьяна Вадимовна Галкина
Педагогический стаж 4 года

Образование:

Школа с углубленным изучением химии и биологии

Московский Государственный институт Пищевых Производств (МГУПП), биотехнология и тонкие химические науки, степень бакалавра

Достижения:

2017   Научные публикации года по химическому составу кормовых дрожжей

Олимпиада Московского Государственного Университета "Покори Воробьевы горы",

Призер турнира Ломоносова по химии



Математика и информатика

Евгений Сергеевич Молодин

Преподаватель математики
Опыт работы с детьми 5 лет

Неоконченное высшее образование:

Студент 5 курса факультета ВМК МГУ
Специальность: Прикладная математика и информатика

 

Обучение математике детей школьного возраста



Логопед

Ольга Евгеньевна Врзич

Устранение дефектов речи у детей с ЗПР, ОНР, ЗРР, ФФНР, дисграфией, дислексией

Педагогический стаж: 23 года

Образование:

1990 МГЗПИ (ныне МГГУ им. М.А. Шолохова) дефектологический факультет по специальности учитель-логопед в году

1998 УРАО факультет иностранных языков по специальности лингвист, преподаватель английского языка в (второй язык - испанский)

Опыт работы:

1987-2002  Ясли-сад №39 г. Люберцы Московской области ОАО «МПО выпуску алмазного инструмента». Логопед.
Работала в логопедических группах для детей с заиканием, ОНР

2015-2017 Образовательный клуб ЕС Education Club г. Котельники Московской области учитель-логопед

2011 по настоящее время. Частная практика логопеда

Профессиональные навыки:

- Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (1-4кл)
- Устранение дефектов речи у детей
- Развитие внимания, памяти, интеллекта, логического мышления.
- Формирование связной речи, коррекция звукопроизношения.
- Провожу занятия по подготовке детей к школе
- Обучение чтению, письму, счету, логике.

 Дополнительно:

- Частные уроки английского и испанского языков дошкольникам с 4 лет, школьникам 1-4 классов.
- Общий курс английского и испанского языков.
- Помощь в рамках школьного курса, выявление и ликвидация пробелов, помощь в выполнении домашнего задания и усвоении нового материала.



Логопед-дефектолог. Психолог

Ольга Александровна Иванова
Опыт работы с детьми более 29 лет.

Образование и навыки:

1984-1989 Карагандинский Педагогический Институт факультет дефектологии, специальность «Олигофренопедагогика и логопедия»

2002-2004 Профессиональная переподготовка МГУ им. Ломоносова факультет психологии, специальность «Психологическая помощь. Психоанализ» диплом с отличием.

- Знание различных диагностических‚ коррекционных и развивающих методик Любовь к людям‚ доброжелательность и общительность‚ позитивность‚ творческий подход к работе‚ ответственность‚ стремление к совершенствованию профессиональных навыков и знаний

- Диагностика и коррекция нарушений речи у детей, развитие мелкой моторики, обогащение словаря, развитие связной речи, коррекция психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения)

- Проведение диагностического обследования и индивидуальных занятий по коррекции речевых и иных трудностей развития детей (задержка речевого развития‚ общее недоразвитие речи‚ задержка психического развития‚ фонетико-фонематического недоразвития речи‚ дислалия‚ дизартрия и т.п) Помощь детям с трудностями в школьном обучении ( наруш. чтения, письма, внимания)

Опыт работы в школе, детском саду, частная практика более 15 лет.



Ведущий групп Логоритмика, Болтунишки

Юлия Владимировна Зыкова
Логопед, психолог, нейропсихолог

Образование:

1998 - 2003 Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского факультет психологии. Специальность "Психология".
2016 - 2017 Московский институт психоанализа. Специальность "Логопедия".

Дополнительное  образование:

2017  Открытый университет непрерывного образования г.Москва. Нарушения письменной речи (чтения и письма) в контексте нейропсихологии. Т.Г.Визель
2016  Байкальский центр Психотерапии г.Иркутск "Подробная теория психосоматики"
2007  Профессиональная психотерапевтическая лига г. Омск - "Психотерапия и психологическое консультирование",
2017  Московский институт психоанализа. Нейродефектология. Нейропсихология.

"Высшее образование – это то, что остается с нами по окончании вуза, когда все заученное забыто".

Стремлюсь к саморазвитию своих профессиональных компетенций. Любознательная, обладаю широким кругом интересов и умений. Чуткая и доброжелательная, понимаю потребности, интересы взрослых и детей. Очень важно, чтобы мои труды приносили положительные результаты. Коммуникабельная, стараюсь установить контакт с каждым ребенком, способна мысленно ставить себя на место другого человека.

Провожу групповые занятия по логоритмике, сказкотерапии, развитию речи.

Занимаюсь индивидуальной коррекционной работой по постановке звукопроизношения, развитию лексико-грамматического строя, формированию связной речи, преодолению дисграфии и дислексии.

В индивидуальной терапии нейропсихологическую и сенсомоторную коррекцию использую по методу замещающего онтогенеза А.В.Семенович.

Практикую психологическую коррекцию детских личностных нарушений (агрессивность, повышенная тревожность, замкнутость). Возраст от 2,5-10 лет.



Наставник группы кратковременного пребывания детей

Ирина Геннадьевна Бородулина

Образование:   Высшее педагогическое

Педагогический стаж:   более 7 лет

Опыт работы:

2010   учитель начальних классов, руководитель кружка изобразительного искуства

2014   организатор  начального обучения, учитель начальной школы

2010 - 2016   учитель начальных классов, руководитель кружка "студии изо"

Я убеждена, ребенок - главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность независимо от успехов в учебной деятельности.



Ведущий  программ  Книгомагия и  Скорочтение

Наталья Валерьевна Багдасарова

Образование и навыки:

Кандидат психологических наук, социолог
Доцент/ Кафедра Управления в сфере культуры, кино, телевидения и индустрии развлечений ГУУ

Книгомагия

Мир книг это увлекательный и интересный мир. Чтение книг это таинство,  способное поднять настроение, расширить кругозор, развить в ребенке чувства красоты и эмпатии, спасти от одиночества и найти выход в сложившихся жизненных ситуациях.

На занятиях ребенок научится искусству пересказа, построению логической речи и обсуждению, а также высказыванию и отстаиванию своей точки зрения.

Скорочтение 

Курс по Скорочтению поможет развить ребенку способность довольно быстрого восприятия различной текстовой информации, используя разнообразные методы чтения. Занятия включают в себя разминку, работу с таблицами и выполнение большого количества упражнений.  А также программа:

- помогает развивать мышление ребенка во всех его видах и формах
- улучшает внимание, память, фантазию, восприятие информации и речь
- тренирует артикуляцию</>
- способствует лучшему пониманию прочитанного материала



Творчество и лепка для детей от 2 лет. Клуб путешественников для детей от 4 лет

Ольга Сергеевна Никифорова

Образование:

2013 Московский институт права по специальности "психология"

Опыт работы:

2012 - 2016 Работа в детских клубах "Бамбини" и "ПроДети".
Проводила детские развивающие занятия, занятия по творчеству и "путешествия".
Интерактивные занятия по географии и не только.. Для детей от 3-х лет



Наставник группы "Правильная продленка"

Надежда Николаевна Бармашева

Образование:

1988   Московское педагогическое училище № 1 им. К.Д. Ушинского, учитель начальных классов
2008   Московский гуманитарный педагогический институт, специальность: Педагогика и методика дошкольного образования,
квалификация: организатор–методист дошкольного образования, диплом с отличием

Трудовая деятельность:

1988 -1993   Средняя общеобразовательная школа № 54 Ленинского района города Москвы, учитель начальных классов.
1993 - 2016   Детский сад № 1108 Ленинского района города Москвы, воспитатель группы продленного дня, воспитатель, воспитатель физической культуры, старший воспитатель.

Награды и почетные звания:

Почетный работник общего и среднего образования
Почетная грамота Министерства образования РФ
Ветеран труда

Главной целью моих занятий является всестороннее развитие ребенка, формирование у него способностей к саморазвитию,  формирование целостной картины мира и нравственных качеств, создающих условия для успешного вхождения в культуру и созидательную жизнь общества, самоопределения и самореализации личности, развитие у детей в ходе дидактической игры мышления, творчества , общеучебных умений и качеств личности, обеспечивающих эффективное обучение в школе.

Я не даю детям готовых знаний, а побуждаю их к самостоятельному поиску. Я учу детей мыслить, видеть проблему, выдвигать гипотезы для решения этой проблемы, находить самостоятельные пути решения, делать выводы и заключения.

Успешность обучения - это радость открытий, изобретений. Для меня важно дарить детям ощущение радости, уверенности и защищенности.



Литературный клуб английского языка

Яна Анатольевна Брагинец

Образование:

2011   Могилевский государственный университет им. А.А.Кулешова . Факультет иностранных языков

Опыт работы:

Межисетская средняя школа. Учитель английского языка в  3, 4, 6, 7, 9  классах

 

Дополнительно:

- Создала собственную фотовыставку #Эlm, которую можно посмотреть по этому хештегу в Инстаграме.
- Создала литературный клуб в библиотеке им.Ленина (г.Могилев)
- Делегат Европейского молодёжного парламента
- Работала Переводчиком во время парламентских, президентских выборов для Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) (2012,  2015 Беларусь )
- Переводчик для "Ассоциация "Белорусская федерация футбола" (2013)
- Читаю книги, веду свой блог о книгах и выставках.



Английский язык для дошкольников

 Анна Леонидовна Улановская

Образование:

2016   Высшие курсы иностранных языков при МИД Москва, сертификат с отличием

2011-2014   Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств, факультет "Психология семьи и детства", специальность "Психолог"

2017   Курс повышения квалификации психологов - песочная терапия (SANDPLAY), Москва

1995-1999   Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет "Международные экономические отношения", специальность "экономист-международник"

Дополнительно:

Мне нравится работа преподавателя английского языка. Я могу делиться своими знаниями, люблю творчество в работе и возможность общения с людьми. Во время урока мы охватываем все сферы языка – устную речь, письмо, восприятие на слух, чтение. Для того, чтобы урок был интересным, я использую игры, поделки, аудио и видео материалы. Преподавание ведется по моим учебным планам. В качестве основных материалов использую материалы British Councel, Oxford, Cambridge.



Логопед-дефектолог

Анна Николаевна Асофьева
Опыт работы с детьми более 10 лет

Образование:

2015   Профессиональная переподготовка в Московском институте современного академического образования по программе "Специальное (дефектологическое) образование".  Диплом с отличием

2017   Курсы повышения квалификации по программе "Актуальные вопросы организации и содержания коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья".

2004   Калужское областное музыкальное училище (руководитель хора и творческого коллектива, учитель музыки). Диплом с отличием

Опыт работы:

- Опыт работы с детьми в школах, социальных учреждениях, детских развивающих центрах.
Работа с детьми школьного возраста:
- с нарушением чтения (механическое чтение, побуквенное, низкая скорость чтения)
- с нарушением письма (все виды дисграфии)
- с нарушением звукопроизношения (постановка звуков)

Дополнительно:

В своей работе считаю важным:
- индивидуальный подход к ребёнку
- достижение результата
- развитие познавательных способностей личности ребёнка
- обогащение словарного запаса, развитие культуры речи



Логопед, учитель музыки

Юлия Андреевна Антипова
Опыт работы с детьми более 20 лет

Образование:

1999-2004   Московский Педагогический Университет им. Шолохова. Дефектологический факультет, специальность "Учитель-логопед"

1998-1992   Московское Педагогическое училище музыкальное отделение, специальность "Учитель музыки"

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Провожу индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими речевые нарушения устной и письменной речи: ЗРР,  ДИСЛАЛИЯ,  ФФНР,  ОНР,  ДИСГРАФИЯ,  ДИСЛЕКСИЯ.

- постановка и автоматизация звуков
- обогащение словаря
- развитие лексико-грамматического строя речи
- развитие фонематического слуха
- развитие слоговой структуры
- развитие связной речи
- коррекция нарушений письменной речи

ЛОГОРИТМИКА

Провожу групповые занятия по логоритмике с детьми дошкольного возраста. Логопедическая ритмика направлена на преодоление или предупреждение речевых нарушений, благотворно воздействует на развитие детской речи. "СЛОВО - МУЗЫКА - ДВИЖЕНИЕ"- основа логоритмических занятий.

Занятия включают в себя:

- упражнения для развития дыхания и голоса
- артикуляционную гимнастику
- ритмические движения
- пальчиковые игры
- песни под аккомпанемент фортепиано, сопровождаемые жестами
- разучивание стихотворных текстов с движениями
- сюжетные подвижные игры

ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО (с 4-х лет)



Олимпиадная математика

Ксения Анатольевна Разворотнева